RussianDVD.com
 
Поиск по сайту
 
 
 
 

DVD Audio VHS Blu-ray   Digital Library
Идентификация       E-mail:    Пароль:  Регистрация

НОВОСТИ О ПЕРСОНЕ: Валерия

Mar 08, 2009
Мамо(чки)
Россию на "Евровидении" в Москве представит украинская певица.

В ночь на 8 марта в прямом эфире Первого канала определился участник "Евровидения-2009" от России. Впервые в своей истории музыкальный конкурс пройдет в Москве. Защищать честь страны российские телезрители и жюри отборочного этапа доверили молодой певице Анастасии Приходько из Киева.
15 финалистов российского отборочного конкурса из всей массы соискателей были отобраны профессиональным жюри в конце февраля. Список получился весьма разнообразным. Это если говорить политкорректно. А если отбросить излишнюю дипломатичность, то блеклым и озадачивающим.
"Кто все эти люди? Я вас не знаю (далее непечатное)", - таким и прочими подобными комментариями был встречен состав номинантов, например, в блогосфере. Неподготовленному слушателю из списка были знакомы разве что некогда замечательная (вспомните "Ночь нежна") певица Валерия и бывшая участница группы "Блестящие" Анна Семенович. Ну а также, может быть, все еще подающие надежды ветераны российского синтипопа Plazma и певица Алекса, известная, как говорят, тем, что встречалась с Тимати.
Вместе с ними заветный билет вытянули:
- исполнительница Arishata (видимо, даже на Первом канале не сразу запомнили ее имя, поскольку первоначально в пресс-релизе она упоминалась как "Брейкдаун");
- участник шоу "Народный артист" Алексей Воробьев, метавшийся между "Евровидением" и ролью в Голливуде так, что умудрился сломать руку;
- навевающий зевоту бойз-бенд "Кватро", он же победитель фестиваля "Новая волна";
- группа Venger Collective, заявленная с номером в стиле эйсид-джаз, который оказался обычным европопом;
- проходящие по ведомству рок-музыки (ага, так мы и поверили) коллективы Nano, Unisex и "Принцесса Авеню";
- безликие, но хотя бы попадавшие в ноты певцы Тим Рокс и Николай Фотеев;
- дважды участница отборочного конкурса на "Евровидение" Полина Гриффитс (Полина, Бог любит троицу);
- и ее бывший муж, датчанин Томас Кристансен, он же Tomas N'evergreen. (конечно, в такой небольшой стране, как Россия, найти 15 нормально поющих людей довольно сложно; благо, правила конкурса не запрещают представителям одной страны выступать за другую).
Пора бы остановиться, но самое интересное только начинается. За двое суток до эфира на Первом канале в состав участников был экстренно введен 16-й конкурсант – певица Анастасия Приходько, чей официальный сайт еще недавно располагался на бесплатном "Народе". В свое время девушка к всеобщему удивлению победила на российской "Фабрике звезд-7", куда попала, спев на кастинге низким голосом "Вдоль по Питерской" (чем, говорят, довела до истерики Константина Эрнста).
Вообще-то Анастасия планировала участвовать в "Евровидении-2009" от Украины. По такому случаю ее продюсер, прекрасный поп-композитор Константин Меладзе, штатный автор "ВИА Гры" и своего брата Валерия, написал для нее песню "Мамо", но Приходько оступилась с ней в отборочном полуфинале. Еще один продюсер певицы Елена Мозговая обвинила жюри украинского конкурса в нарушениях, о чем даже написала в открытом письме Виктору Ющенко. Когда последний не ответил, продюсеры пошли в суд и добились ни много ни мало приостановки проведения финала украинского отбора. Но, видимо, решили подстраховаться и поехали в Москву.
В том, что Анастасию без каких-либо условий взяли в российский финал, наверняка, не последнюю роль сыграл авторитет и протекция Меладзе. Он ведь ко всему прочему был членом жюри российского конкурса, хотя в итоге покинул его состав по этическим соображениям.
В московском финале вскочившая на подножку последнего вагона Приходько весьма эмоционально спела на украинском языке свое посвящение маме, с дикими криками упав на колени в конце композиции. И, очевидно, оказалась самой убедительной на фоне бледности остальных участников.
По правилам конкурса, после выступления всех участников телезрители путем телефонного голосования определяли трех лучших исполнителей, а затем жюри выбирало из них одного победителя. По итогам подсчета Анастасия заняла первое место, набрав 25 процентов голосов. Второй стала Валерия с 14 процентами, бронза досталась группе "Кватро" (12 процентов). Прочие в основном набирали по два процента голосов. Жюри, посовещавшись, решило не перечить весомому народному мнению (искренне надеемся, что в результатах голосования не было подтасовок). Получается, что украинцу плохо, русскому хорошо.
Вот так одна отдельно взятая певица сумела поставить на уши сразу два конкурсных отбора. В таланте ей после этого никак не откажешь. Только вот кто поедет на "Евровидение" от Украины и поедет ли вообще, пока непонятно. Но сдерживаемое судебным решением украинское жюри грозит, в крайнем случае, самовольно назначить участника "Евровидения" и без отборочного конкурса. Может, отправить кого-нибудь из русских?

Александр Филимонов, Lenta.ru
Apr 19, 2007
Музыканта лучше вообще ни о чем не спрашивать...
Хочу пожаловаться. По роду службы мне часто приходится общаться с музыкантами – брать интервью, вызнавать новости из жизни групп и просто артистов. И каждый раз я заново поражаюсь тому, насколько музыканты не в курсе, как и за что их песни любят поклонники. То есть совсем.
Если быть точнее, то наиболее наглядна разница в миропонимании между обычными слушателями и теми обычными музыкантами, которые не солисты и не фронтмены. Потому что фронтмен-звезда как раз очень точно находит путь к сердцу своего слушателя, иначе бы он и не стал звездой. Он говорит о своих новых песнях, рассказывает об их идее и чуть-чуть касается собственно стилистики песен и звучания группы в целом. И неважно, Диана ли это Арбенина, или Валерия, условно.
Совсем иное дело – музыкант. Тот человек, который стоит за спиной фронтмена. И тут совсем неважно, играет ли он на гитаре, или стоит за клавишными, или сидит за ударной установкой. Эти люди тоже на сцене, им тоже аплодируют и тоже берут у них автографы. Но эти люди – это совсем другой мир. Он вывернутый.
Сейчас объясню. Представим, что мы телекамера, и вот мы зашли за спину вокалиста и показываем зрительный зал. Мы вывернули телекартинку в обратную сторону от привычной концертной. А теперь берем в руки, скажем, бас-гитару. И перестаем слушать, чего там поет вокалист, потому что бас играет свою партию и слушать надо в первую очередь барабаны. Пум-пум, пу-пум. Пум-пум, пу-пум. Примерно так играет бас. И вот весь концерт ты играл эти пум-пум, а потом к тебе подбегает журналист и спрашивает про новую песню. Что ты скажешь ему?
Конечно, ты скажешь, что новая песня сделана в серф-стилистике, с легким вкраплением самбы и если честно, то кое-что взято из такой-то песни такого-то альбома Limp Bizkit. Но ты все равно крут, потому что в конце второго куплета сыграл такой брейк шестнадцатыми нотами, что весь зал встал на уши. Но ты можешь еще круче! Если бы позволил продюсер или фронтмен, ты бы забабахал просто чумовую партию. Фли из RHCP курит в подворотне! Но сам понимаешь, играем попсу и тут жесткие рамки…
Вот что сказал бы этот парень с бас-гитарой из правого дальнего угла сцены. Интервью с басистами или барабанщиками, увы, редко интересует главных редакторов популярных изданий. Но если читатель далек от непосредственного общения с музыкантами, то всегда может зайти на любой из гитарных форумов в Интернете или специализированных сообществ в ЖЖ. Эти парни действительно так думают о новых песнях. Они вообще именно так представляют себе музыку.
Не правда ли, разительно отличается от нашего с вами представления, людей обычных и слушающих новые песни совершенно не из-за чумового брейка бас-гитары в конце второго куплета?
Стоит конкретизировать, за что вообще мы ходим на концерты и слушаем новые песни. Кто-то за голос певца – Кипелыча или Киркорова. Кто-то за умные или веселые песни. Кто-то за то, что правду в песнях говорят. Кто-то потому, что про любовь поют очень щемяще. Кому-то настроение они поднимают. Кто-то, наоборот, любит погрустить или пострадать на эмо-концертах или сольниках Тани Булановой.
Я не видел никого, кроме самих музыкантов, кто всерьез ходит на концерты, чтобы послушать, как бас-гитарист возьмет тридцать вторую ноту в быстротемповой композиции. Музыканты – да. Отдельные музыкальные критики – увы, тоже да. Эти люди живут в вывернутом наизнанку мире.
Более того, они не понимают обычный русский язык. «Музыкант вообще никому ничего не должен», – как поет Умка. Но не до такой же степени! Например, если написать фразу: «На миди-клавиатуру скидываешь тембр и им играешь», то обычный человек поймет, что ты играешь на этой клавиатуре разными тембрами. Музыкант же будет возмущен до глубины души! Он будет с пеной у рта доказывать, что такое невозможно, что на миди-клавиатуру тембр скидывать нельзя, что это просто контроллер и автор просто обкурился травы. До той простой мысли, что раз клавиатура играет разными тембрами, то и скинуть на нее можно любой тембр, образно говоря, он не доходит. Он увязает в технических подробностях. Музыкант – как техник в котельной. Он смотрит на датчик и регулирует клапан. Сообразить про дефицит или избыток баланса тепловой энергии в городе он не может. Потому что не должен по инструкции. Он рулит клапанами в своей котельной.
Бесполезно спрашивать у музыканта о замысле нового альбома. Как правило, он вообще об этом не знает. Он расскажет, что на альбоме «больше стало фанковых вещей». Бесполезно спрашивать у музыканта, о чем новая песня. Он не знает, и его это не интересует. Ни в коем случае не стоит спрашивать у музыканта, какие чувства передает песня и какова ее предыстория. Он промычит и ткнет пальцем в фронтмена.
Музыканта лучше вообще ни о чем не спрашивать.
За исключением двух очень важных вещей. Музыканта стоит спрашивать про его новый видеокурс по игре на его инструменте (если он действительно настолько крут, что может уже учить других) и стоит просить рассказать какие-то смешные истории из жизни группы. Вот тут музыкант взовьется соловьем! Вот тут он расскажет сонм баек о группе – про пьяных, про трезвых, про укуренных, про похмельных. Про толпы телок и про невероятные пьянки в железнодорожном вагоне где-то между Иркутском и Ангарском («У проводницы просто челюсть отпала! Ты бы видел!»).
Иногда думаешь, что он почти даун, этот музыкант. Или как минимум алкоголик (и чаще всего это так). Он действительно давно почти ничего не читал. Он ненавидит ту музыку, которую играет. Даже если это рок-музыка, то в глубине души он считает ее попсой, потому что уверен, что играть надо громче, быстрее, тяжелее и желательно с его личным десятиминутным соло в каждой песне.
Но он вовсе не глуп, этот музыкант. Зря вы так вдруг подумали. Он умен, но своим специфическим умом. Когда-то он выбрал профессиональную игру на инструменте, потому что сам сочинять песни и охмурять ими красивых девушек не мог. По разным причинам. Он взял свое многочасовыми упражнениями на инструменте. Он добился того, что стоит рядом с тем, кто поет, и ему тоже достаются аплодисменты и поцелуи разгоряченных фанаток. Он профи.
Но он не понимает и даже презирает тех, кто ему аплодирует «за это». Вот если бы он сбацал свое десятиминутное соло – вот тогда да. Тогда попробуйте только не поаплодировать. А так – дуры. Не понимаете ничего в музыке.
Жизнь такова, что фронтмены чаще всего и являются жертвами такого мировосприятия. Поп-артисты раскручивают себя как бренд и просто нанимают себе подобных профи. Артист же понимает, что отдает людям душу и говорит с душой каждого, кто пришел на концерт. Большинство известных востребованных рок-групп тоже превратились в пару фронтмен + аккомпанирующий состав. «Алиса», «Ночные снайперы», ДДТ, Сурганова, «Аквариум»… Реальное положение дел закреплено контрактом и распределением гонораров. Даже райдером, регламентирующим класс гостиницы и автомобиля для фронтмена и остальной группы.
А жертвами становятся потому, что далеко не каждый профи в аккомпанирующем составе понимает и принимает идеологию группы. Ноты эти музыканты слышат, а идеологию – чаще всего нет.
Сложнее всего приходится молодым. Начинающие группы, обратите внимание, чаще всего играют очень громко, с длинными соло, с почти неразличимым голосом вокалиста. Именно поэтому. Фронтмен, он же автор песен, просто не обладает еще достаточным авторитетом, чтобы убедить своих коллег в необходимости для публики слышать и понимать слова песен. А музыканты, напомню, безапелляционно уверены, что именно их гениальные партии люди приходят послушать. Многие, кстати, до старости остаются при этом заблуждении. Именно поэтому чаще всего при первом же успехе фронтмену приходится прощаться с большинством музыкантов. Те еще согласны на радиоверсию с различимым вокалом («попсовую»). Но играть так еще и на концертах – выше их сил.
И вот что хочется сказать поющему. Если тебе есть что сказать, если сочинил песню о трагическом расставании с любимым человеком, или о счастье взаимопонимания с друзьями, или о невыносимой тяжести бытия – пой ее людям. Если это искренне, люди поймут и оценят. И не надо стесняться требовать выводить вокал так, чтобы отчетливо было слышно каждую согласную. И надо требовать, чтобы для вокала твои музыканты оставляли тебе твою полосу частот – 2 килогерца, или какой там у тебя тембр. И если на концерте музыканты опять увлеченно выкрутили ручку частот, допой свою песню, пообщайся со зрителями и незаметно, но настойчиво попроси музыкантов освободить твою частоту.
Музыканты – они хорошие. Они любят музыку, и они юморные. Только самого главного в музыке чаще всего не понимают.
Музыка – не последовательность технично сыгранных нот.
Музыка – это чувства.

Гуру КЕН, для деловой газеты "Взгляд"
Feb 21, 2007
Шнур мечтал спеть с Валерией. Но выпил...
На концерте Валерии в Питере неожиданно для всех появился Сергей Шнуров.
Лидер группы «Ленинград» прошел через служебный вход Большого концертного зала, устроился в ложе, но в ожидании начала концерта Сергей решил прогуляться в буфет. Там музыкант приналег на спиртное и язык у него развязался.
- Валерия – ох...ая певица, - восхищался Шнур, заедая спиртное тарталетками с икрой. – Мне она уже очень давно нравится! И еще у нее есть ох...ая песня «Часики». И я хочу вместе с Валерией ее спеть!
Увидев в фойе мужа певицы Иосифа Пригожина, Шнур сообщил ему:
- Я тебя уважаю!
И принялся рваться к Валерии, чтобы вместе с ней спеть.
- Как неожиданно! - удивилась певица. - Я и не подозревала, что у меня есть такой поклонник.
И согласилась, чтобы Сергей исполнил свою мечту и спел с ней дуэтом «Часики», пишет "ТД". Но к этому времени музыкант уже был слишком пьян и на сцену выйти просто не смог.

newsmusic.ru

Jan 18, 2007
Валерия сражается с педофилами
Рождественские каникулы Валерия вместе с супругом Иосифом Пригожиным и детьми провела в Швейцарских Альпах. Однако певица не привыкла предаваться праздности. В самом дорогом отеле Страны банков «Badrutts Palace» она устроила живой концерт для толстосумов, которые съехались в Санкт-Мориц на популярный горнолыжный курорт. Ее старания не прошли даром - Валерии удалось собрать € 300 тысяч для международной организации милосердия «Невинность в опасности», пишет «Экспресс газета».
Ежегодно в нашем Отечестве, по данным 2-го периодического доклада РФ о выполнении «Конвенции о правах ребенка», выявляют 2000 - 2500 педофилов. Причем в 11 процентах зарегистрированных случаев насильниками малолетних были их учителя.
Специалисты, подготовившие доклад, добавляют: «Изучение практики показывает, органы внутренних дел стремятся отказать в возбуждении уголовного дела по фактам совершения преступлений против детей, и регистрируется лишь незначительная часть реально совершенных преступлений».
Если в цивилизованном мире отношение к педофилам однозначное, то у нас всем памятен шокирующий закон, принятый депутатами Госдумы: он снижает порог дозволенных сексуальных отношений до 14 лет. В реальности же даже 3 - 5-летние девочки и мальчики являются объектами для половых утех негодяев. Неразборчивые деятели шоу-бизнеса вовсю эксплуатируют эту скользкую тему, наживая миллионы. С экранов телевизоров и с концертных площадок мощным потоком идет пропаганда детской сексуальности.
«Татушки» со своим лесбийско-школьным имиджем - далеко не самый яркий пример. Вслушайтесь в тексты песен популярной группы «Руки вверх!». Одни названия чего стоят: «Маленькие девочки», «Киска-любовь», «Без тормозов», «По кайфу». Новая песня Юры Шатунова «Мой зайчик» повествует об отношениях педофила с ребенком: «...Я тебя осторожно возьму, как ребенка уставшего, сзади...» Илья Лагутенко неоднократно обращается к теме педофилии: послушайте песни «Восьмиклассница» и «Малыш» и все поймете...
Валерия, прекрасно зная о плачевном положении дел в нашем Отечестве, решила привлечь к решению российской проблемы солидную международную организацию «Невинность в опасности». Эта структура создана при поддержке ООН для предотвращения насилия над детьми и оказания немедленной помощи малолетним жертвам.
- Я хочу, чтобы эта мощная организация работала и в России, - заявила Валерия. - Я, будучи многодетной матерью, хорошо понимаю, что будущее детей в наших руках. И очень важно, чтобы мы объединили наши усилия и все вместе начали бороться со злом!
Супруг и продюсер певицы Иосиф Пригожий договорился с руководством отеля «Badrutts Palace, чтобы они предоставили зал для благотворительного концерта Валерии. Каждое место продавалось за 1000 швейцарских франков (€800). Больше половины билетов приобрели российские миллионеры, отдыхающие в Санкт-Морице. Валерия пела, как и всегда, вживую. Собранные € 300 тысяч певица передала в фонд «Невинность в опасности».

shoowbiz.ru

Jan 18, 2007
Украинские радиостанции задолжали за Земфиру и Валерию
Песни Земфиры, Валерии, Вячеслава Бутусова, Авраама Руссо, групп Hi-Fi, Uma2rman и многих других российских исполнителей могут исчезнуть из эфира украинских радиостанций, сообщает интернет-издание Корреспондент.net.
Причиной этого являются разногласия, возникшие между FM-радиостанциями и Украинской музыкальной издательской группой, представляющей интересы российских музыкантов на территории Украины. По словам Екатерины Мясниковой, исполнительного директора Независимой Ассоциации Телерадиовещателей, УМИГ требует от станций перезаключения договоров на новых условиях, согласно которым стоимость российской музыки возрастет в четыре раза.
В то же время Богдан Гловацкий, представитель УМИГ, заявил, что радиостанции задолжали компании. "Только после исков в суды радиовещатели бросились оформлять договора, чтобы законно транслировать произведения. Некоторые пытаются оформить их теперь задним числом" - сказал Гловацкий.
Задолженность должна быть погашена до 19 февраля 2007 года. Гловацкий считает, что радиостанции окажутся в проигрыше, если откажутся выплачивать неустойки, так как из их эфиров исчезнут тысячи популярных песен.
lenta.ru
Dec 24, 2006
Жюри «Двух звезд» от души поиздевалось над Валерией и Пригожиным
Ну вот и настал финал телешоу "Две звезды", в котором на протяжении более двух месяцев поистине гениальные отечественные и мировые хиты преподносились всем нам на главном телеканале страны в воскресный прайм-тайм в посредственном, а порой и вовсе в ущербном исполнении. Напомним также, что в СМИ информация об исходе соревнования на "Двух звездах" появилась еще месяц назад, что заметно снизило интерес аудитории к последним выпускам программы.
Итак, десятый выпуск "Двух звезд". Его снова, как и прежде, открыли Саша с Лолитой. Причем их невзыскательные шуточки иссякли уже через пару минут, и ведущие не нашли ничего лучшего, как начать представлять жюри... на английском языке! Юмор здесь, наверное в том, что подавляющее большинство страны с государственным языком - русским так ничего из их бормотания и не поняло.
В жюри, как и прежде: Сергей Мазаев (СМ), Надежда Бабкина (НБ), Лев Лещенко (ЛЛ) и Яна Чурикова (ЯЧ). Ну а поскольку поющих пар осталось всего четыре, они снова пели в два захода. Причем на этот раз во второй заход они повторяли ранее исполнявшийся на "Двух звездах" номер. Пара, набравшая наименьшее количество очков, вылетала автоматически. Зрители же студии путем голосования выявляли пары наилучшие.
1. Лайма Вайкуле + Сергей Жигунов "Бубенцы" ("Jingle Bells" с русским текстом). Незадачливые спецы, сидящие в музредакции Первого канала, в который уже раз проявили свою невежественность, представив песню как народную. Хотя на самом деле у нее есть конкретный автор: J. S. Pierpont. Ну а г-н Жигунов опять, как и прежде, не попадал в ноты. СМ - 9, НБ - 9, ЛЛ - 9, ЯЧ - 9, итого 36.
2. Валерия + Иосиф Пригожин " Я спросил у ясеня" (из к\ф "Ирония судьбы, или с легким паром"). Г-н Пригожин так протокольно навязчиво выговаривал лирический текст, словно пел: "Я спросил у ясеня: "Хочешь разведу тебя на бабки?" А вот Валерия, представшая в шубе из голубого мексиканского тушкана, впервые в истории проекта не орала, как резаная, а пела... Уж не знаем, что там у этой парочкой произошло с членами жюри, да только те решили напоследок от души поиздеваться над Лерой и Йосей. С серьезными лицами, сильно нахваливая номер, они при этом ставили им низкие оценки. Чем заведомо предопределили их поражение в сегодняшней передаче. Зато народ повеселили знатно! СМ - 8, НБ - 8, ЛЛ - 8, ЯЧ - 8, итого 32.
Далее последовал гостевой номер - Иосиф Кобзон + Елена Воробей "Ты ж мене пидманула".
3. Лариса Долина + Гарик Мартиросян "I Will Survive" (хит Глории Гейнор). Гарик, не определившийся с диапазоном пения, смешно скакал по октавам. Спасибо оркестру, заглушавшему его пение. СМ - 10, НБ - 10, ЛЛ - 10, ЯЧ - 10, итого 40.
4. Михаил Боярский + Анастасия Заворотнюк "Как прекрасен мир" (муз. Д. Тухманова). Без фальшивого пения успевшей набить у всех оскомину Заворотнюк мир был бы гораздо прекраснее. СМ - 10, НБ - 10, ЛЛ - 10, ЯЧ - 10, итого 40.
Далее - снова гостевой номер. Лолите руководство канала любезно предоставило возможность попиарить ее новую песню "Не твое дело". Песня - чего зря хаять? - и впрямь неплохая. А строки "не твое дело, что мое тело тает не в твоих руках" и вовсе способны повергнуть в страдания не одну тысячу сердобольных тетенек. Ну а чтобы певица своим вульгарным видом не сильно опошляла песню, смотреть этот номер следовало с выключенным изображением.
Далее пары-конкурсанты начали выступать по второму кругу - петь песни, которые они исполняли в "Двух звездах" ранее.
5. Лайма Вайкуле + Сергей Жигунов "Вернисаж". Разумеется, Лайма ради пиара на Первом выбрала песню из собственного репертуара. СМ - 9, НБ - 10, ЛЛ - 10, ЯЧ - 9, итого 38.
6. Лариса Долина + Гарик Мартиросян "Вечная любовь" (из репертуара Шарля Азнавура). Прекрасное исполнение! И Гарик хорошо выполнил последовавшее на номером задание спеть эту же самую песню сначала на французском, потом на армянском. Но затем вдруг он ни с того ни с сего неожиданно пропел... похвалу во славу главы Первого канала Константина Эрнста! Не иначе как в благодарность за то, что тот приютил у себя Comedy Club. СМ - 10, НБ - 10, ЛЛ - 10, ЯЧ - 10, итого 40.
7. Валерия + Иосиф Пригожин "Я встретил девушку". Те, кто в эти дни покупал на московских рынках к новогоднему столу мандарины, наверняка встречал там множество таких же иосифов пригожиных. СМ - 10, НБ - 10, ЛЛ - 10, ЯЧ - 10, итого 40.
Далее снова гостевой номер: Игорь Николаев + Наташа Королева "Дельфин и русалка". Вот кому-кому следовало бы поучиться петь вживую - так это Игорю Николаеву!.. Ну а зрители увидели обещанное так называемое воссоединение Дельфина и Русалки. Увы, настоящего воссоединения не произошло. Оба, несмотря на то, что стояли на одной сцене, были сами по себе. Ну а когда г-жу Королеву спросили, зачем они пришли и спели вместе, та прямо и без обиняков ответила: "Из-за любви к Первому каналу мы способны на все".
8. Михаил Боярский + Анастасия Заворотнюк "Как много девушек хороших". Слава Богу, что это последний конкурсный номер "Двух звезд"! СМ - 10, НБ - 10, ЛЛ - 10, ЯЧ - 10, итого 40.
Далее был подсчет голосов: Валерия с Пригожиным не вошли в тройку победителей. Хотя, по большому счету они ничего и не потеряли: их фэйсы мелькали в "ящике" во всех выпусках "Двух звезд". В новом же году нам уготован "Секрет успеха - 2" с участием Валерии. Также велика вероятность, что Валерия еще будет кататься на коньках, а Пригожин танцевать. Или наоборот - в зависимости от того, у кого что будет лучше получаться. Так что эти двое еще успеют добиться у народа выработки устойчивого тошнотворного рефлекса при одном лишь их виде...
Итак, первое место согласно голосованию зрителей студии, как уже сообщалось месяц назад, заняли Долина + Мартиросян, второе Боярский + Заворотнюк, третье Вайкуле + Жигунов. Напоследок победившая пара спела антоновскую "Нет тебя прекрасней". Ну а завершили проект "Две звезды" одноименной песней Алла Пугачева с Максимом Галкиным.

Николай ФАНДЕЕВ.
Dec 04, 2006
Лолита ждет от Билана ребенка
В течение шести часов длились «Новые песни о главном», прошедшие в Кремле 3 декабря. Ведущим вечера было второе лицо новогодней ночи после президента Максим Галкин, поочередно менявший партнерш А.Седакову, Т.Арно и М.Александрову.
В принципе, это был такой долгий стандартный концерт со всеми теми песнями, которые звучали в этом году. И начался концерт с выступления великих мира сего – К.Орбакайте, Л.Долины, Валерии, В.Леонтьева.
Неожиданными стали выступления А.Розембаума, групп «Куба» и «Джанго». Группа «Токио», которую Первый канал пропагандирует как лучшую рок-группу, но которой почему-то не может купить вторую песню, в шестичасовом нон-стопе была расценена первым перерывом на перекур. Для новогодней же ночи подобные номера станут хорошим поводом переключить кнопку и посмотреть, что идет по другим каналам. Недалеко от «Токио» и «Кубы» ушли и другие любимцы пенсионеров – Согдиана, А.Хворостян, «Челси», В,Дайнеко, С.Светикова, Е.Терлеева.
Что касается дуэтов, то ими предстали не так давно сплотившиеся однополые пары – Руслана и Варвара, бьющие в бубны и кружащиеся в шаманских танцах под песню «Два пути», а также, как заметил Галкин, «единственный мужской дуэт России, за ориентацию которого не приходится беспокоиться» - Л.Агутин и В.Пресняков (композиция «Аэропорты»).
То, что не покажут по ТВ, и то, что называется техническими дублями – без этого на съемках опять же не обошлось. Так, Владу Топалову пришлось повторять выступление по одной простой причине – Топалов единственный не вписался «в рамки экрана телевизора», так как выбежал за сцену к зрителям. Крайне не везло А.Буйнову. Скользкий пол, из-за которого многим пришлось не сладко (Лера Массква единственная не прошла испытание – упала), еле удержал Буйнова на плаву.
После Галкин объявил, что Александр исполнит песню «В Париже ночь». Фонограмма заиграла, Буйнов открыл рот, и тут же фонограмма вырубилась. На сцену снова прибежал Галкин, извинился за неполадки, а Буйнов сказал, что лучше бы Максим извинился за неправильно объявленную песню, ведь Саша вышел исполнять композицию «В облаках».
Лолита не умеет не поражать. Во-первых, она вышла в слишком откровенном наряде, грубо говоря, в купальном костюме, во-вторых, как только певица увидела в первом ряду секс-символа страны Д.Билана, то тут же заорала в микрофон, что хочет от него ребенка. Заявила об этом не раз. После так повернулась задом к Галкину, что Максим мгновенно растерялся и признался, что «не только забыл, о чем хотел сказать, но и вовсе потерял дар речи».
На «Новых песнях о главном» также вручали и премии за лучшие песни года. Отдельной награды был удостоен И.Кобзон. На объявление номинации «Легенда России» были приглашены А.Пахмутова и Н.Добронравов. В номинации «Лучшая песня по мнению СМИ» победила композиция «Останусь» «Города 312», в номинации «Лучшая песня по мнению экспертов» - «Привет» Юли Савичевой, приз же зрительских симпатий достался Диме Билану и его хиту «Never Let You Go».
В концерте также приняли участие: «Иванушки», Н.Носков, А.Маршал, «Чай вдвоем», «Фабрика», Н.Бабкина», С.Пьеха, А.Цой, «Корни», А.Стоцкая, Л.Вайкуле, Т.Овсиенко, «Динамит», Ю.Михальчик, Д.Гурцкая, Л.Лещенко, Жасмин, Ф.Киркоров, Серега, «Блестящие», М.Распутина, В.Кузьмин, Т.Гвердцители, Reflex, «Непара», Н.Подольская, Иванна, И.Николаев, А.Варум, «Любэ».

Анна ЕРГИНА.
Dec 01, 2006
ВАЛЕРИЯ – «И ЖИЗНЬ, И СЛЕЗЫ, И ЛЮБОВЬ»
«Азбука-классика». Книга вышла в свет в ноябре.О том, что продюсер Александр Шульгин бьет свою жену, поп-звезду Валерию, я узнал года за два до того, как этот прискорбный факт стал достоянием общественности. Шила в мешке не утаишь, а в шоу-бизнесе тем более. Но рассказывать об этом без доказательств было нельзя: на людях супруги имитировали идеальный брак, великолепным доказательством идеальности которого являлись трое детей. Надо же, думали многие: и рожать успевает, и на карьере это никак не отражается! Поэтому та пара человек, которой я проболтался о семейных, мягко говоря, проблемах Валерии, в это, похоже, не очень поверили. Я же поверил в них вполне, ибо однажды лично столкнулся с неадекватной реакцией Александра Шульгина на мою работу. В рецензии на альбом группы «Туманный стон» я порекомендовал компании «Утекай звукозапись» переименоваться в «Муть рекордз» (по аналогии с Mute). Кто же знал тогда, что «Утекай звукозапись» принадлежит вовсе не Лагутенко с Бурлаковым, а Шульгину, которого крайне оскорбило подобное сравнение? (Ну а о том, кто был прав, вы легко поймете, вспомнив, где сейчас группа «Туманный стон» и фирма «Утекай».)
…Спустя пару лет другой продюсер, Иосиф Пригожин, серьезно осерчал на мою рецензию на его книгу «Политика – вершина шоу-бизнеса». Он позвонил и, страшно матерясь, намекнул на то, что может принять любые решения относительно моей скромной персоны. (Расшифровку того телефонного диалога при желании можно найти в Интернете.) Теперь представьте себе мою реакцию на сообщение о том, что сбежавшая от мужа-тирана, долгое время отсиживавшаяся с детьми в Аткарске Саратовской области и вернувшаяся на сцену после продолжительного перерыва певица Валерия выходит замуж… за Иосифа Пригожина! Прямо жалко стало молодую женщину и талантливую певицу – что же она вечно выбирает в спутники жизни продюсеров с жесткими методами ведения бизнеса? Главы про «новую счастливую жизнь» с Йосей (скажите, меня одного передергивает от этого уменьшительного имени?) в книжке Валерии «И жизнь, и слезы, и любовь» я читал не без содрогания: уж больно все эти строчки про «необыкновенно доброе сердце» Пригожина похожи на прежние сюжеты о счастливой семье Шульгина, Валерии, Ани, Темы и Сени. Искренне желаю певице не написать второй том воспоминаний о домашнем насилии. Ну а если добросердечный Пригожин вновь позвонит и пригрозит мне лютой смертью, эти слова будут записаны на диктофон, опубликованы и переданы куда надо.
Ну а теперь собственно о книге. Процентов восемьдесят 208-страничного издания посвящено невыносимой жизни Валерии с бывшим мужем и продюсером, выведенным в повествовании под фамилией Шуйский (остальные, кроме помогавшего певице в сложный период деятеля шоу-бизнеса Андрея Л-ова, фигурируют под своими именами). Информация о тирании «Шуйского» уже много раз публиковалась, но в таком объеме и в таких подробностях – никогда. Даже воспоминания о счастливых детских годах Аллы Перфиловой (к середине книги она трогательно признается совсем уж дремучим читателям в том, как ее назвали родители) перемежаются курсивными вставками, живописующими побои и оскорбления со стороны продюсера. «Вы, наверно, считаете меня мазохисткой?» - спрашивает Валерия, после чего рассказывает об очередном возвращении к неуравновешенному мужу. Самое обидное, что, кроме жутких (местами по-настоящему страшных: «Хичхок», как назван в книге «король ужасов», позавидовал бы) сцен домашнего насилия, читать в книге нечего. Все остальные события жизни Аллы-Валерии, даже самый первый брак с Леонидом Ярошевским, описаны односложным языком отличницы-старшеклассницы, начитавшейся женских историй в журнале «Лиза». Говорят, что книгу писал профессиональный журналист; если это так, то эту работу он вряд ли может занести себе в актив. Если же писала сама Валерия, то ее немного подводит желание сохранить дистанцию с поклонницами и выглядеть в их глазах некой правильной и идеальной поп-звездой. С этим желанием серьезно контрастируют описанные кошмары ее семейной жизни. Реальность кусается: оказывается, что принцессы какают, певиц лупасят мужья, и даже в Моссовете есть матери-одиночки. И далеко не каждый поклонник поп-музыки и читатель женского полуглянца нуждается в такой правде: их радость от встреч с кумирами будет сильно омрачена, если в любой звезде впечатлившийся книгой зритель начнет подозревать жертву домашнего насилия, алкоголика или извращенца.

Алексей Мажаев, InterMedia
Nov 26, 2006
ВАЛЕРИЯ захотела быть, как все. И стала!
А ведь Валерия должна была сделать этот концерт событием. Ничто ей не мешало. Хитроумный муж-продюсер, поддержка всех медийных каналов почти до самого концерта, огромные деньги вбуханы в рекламу, бриллиантовые спонсоры. Наконец, очень болезненные личные мотивы по отношению к бывшему мужу. Ну, все было на ее стороне.
Надо было выйти на сцену "Олимпийского", победоносно встать на нее, взмахнуть оркестру и... Поначалу так все и шло.
Почти заполненный "Олимпийский" (тысяч 8-10 навскидку было) приветствует появившуюся на лифте сияющую Валерию. В снопах пламени начинается "Нежность моя". Слева - оркестр из 11 музыкантов. Справа - трое бэк-вокалисток. Свои музыканты, включая перкуссиониста. Рев трибун.
Но что-то не задается с самого начала. Оркестр из 11 музыкантов сидит на сцене, водит смычками по скрипкам и виолончелям, но в зал не доносится ни звука. Немое кино, ни дать ни взять. Песня идет за песней, но никакого "нового звучания", которое обещалось в пресс-релизах к концерту в таком большом зале, совершенно не слышно. Слышна все та же до боли знакомая попса российского разлива, однообразная и унылая. Сияет только сама Валерия.
В зал проходит Билан с Рудковской и букетами, и тут же уходят за кулисы. Валерия говорит залу сомнительный комплимент: "Мне говорили, что в Москве нельзя устроить искренний концерт. Но я вижу, что в Москве тоже люди живут". Пресловутые "люди" приостанавливают хлопки, и судорожно соображают - их сейчас похвалили, или опустили. А концерт продолжается.
Валерия садится за рояль, и действительно прилично играет на нем фортепианный аккомпанемент к "Была любовь". Зал восхищенно хлопает в паузе... и тут песня продолжается той же самой промышленной попсой (после вчерашнего могучего концерта Влада Топалова в Лужниках поп-музыкой ее уже не назовешь), и начинает свой галоп беспощадно-жестокий легендарный ритм умца-умца.
Нельзя сказать, чтобы музыканты не хотели сыграть что-то другое. Нет, они хотели. Басист в "Гаснут небеса" сыграл интересное басовое соло, затем утонувшее в привычной поп-балладности. Валерия в "Ты где-то там" позволила себе практически блюзовый вокализ, но затем, словно испугавшись отступления от попс-канонов, вновь вернулась за старое.
Самое удивительное, что не всякий человек, выслушав презентуемую для широкой публики впервые пластинку "Нежность моя", смог бы признать на концерте хоть что-то из нее. Все так называемые рок-эксперименты попросту задушены на корню, выполоты как бурьян, и забыты Валерией, как страшный сон . Проехали! Вот вам - сладкая попса. И это - на концерте в "Олимпийском"! Уж где-где, а именно тут следовало бы шикануть своим инструментальным драйвом, казалось бы. Но нет. Валерия - это снова "Часики" и "Ключики".
Валерия - это снова кукла. Валерия - это снова клон бесконечных "Фабрик Звезд". Гладкий блестящий попсовый пупс. Сосите и ощутите карамельную сладость.
Уж я не буду говорить про отсутствие какой-либо танцевальной поддержки. Уж я не буду говорить, как о вставном зубе диковинной формы, про попытки петь романсы под оркестр тем же открытым целлулоидным звонким голосом.
Уж я промолчу про неподвижную декорацию и дуэты, в которых (во всех трех) каким-то удивительным образом была слышно только сама Валерия. Рядом со мной стоял лидер Bodyrockers Дилан Барнс (до степени кровосмешения похожий на Вакарчука из "Океана Ельзи"), и удивленно слушал то, что доносится со сцены. Я не сомневаюсь, что Валерия показывала ему пластинку "Нежность моя". Мне показалось, что он ждал от концерта этой русской чего-то явно другого. Брови его не опускались очень долго.
Бедная-бедная Валерия...
У нее был шанс стать певицей №1, как и гласила ее бравурная реклама.
Но отчего же она предпочла быть, как все?
Кто же ее "научил" всему этому?

Гуру КЕН
Nov 20, 2006
Валерия купила клакеров на свой концерт в "Олимпийском"
18 ноября прошел большой концерт Валерии в СК "Олимпийский". Зал был заполнен почти полностью, с учетом относительно небольшого танцпола. Однако затем вскрылась разгадка полного зала - менеджмент певицы подстраховался и купил клакеров с плакатами для заполнения зала и поддержки артистки.
Впервые объявление о приглашении бесплатно на концерт Валерии появилось 11 ноября на неофициальном, что характерно, сайте Валерии. Объявление на форуме от имени организаторов концерта в "Олимпийском" гласило (мы намеренно не исправляем орфографию и пунктуацию):
"Мы, организаторы концерта, во время которого будет проводиться телесъемка. Для того, чтобы Валерия в кадре была окружена поклонниками мы создали специальную фан-зону в которую можно будет попасть только по пригласительным. Причем бесплатно. Главное - ваши горящие глаза, желание помочь Валерии. Сами понимаете, Олимпийский большой. До ближайшего ряда 10 метров. А вы стоя около сцены поддержите ее своими улыбками, своей энергетикой. В общем, вся надежда на вас. Иначе опять придется "покупать" тупых клакеров.
Отзывайтесь. Свои адреса и желательно фотографии с контактами шлите на адрес ***@***.ru. Вам перезвонят администраторы концерта. Будем очень признательны на помощь. При этом вы попадете на концетр бесплатно, будете ближе всего к Валерии и получите фото с ее личным автографом".
newsmusic.ru
Nov 20, 2006
ВАЛЕРИЯ ПРЕДСТАВИЛА ПУБЛИКЕ СВОЮ «НЕЖНОСТЬ»
Презентация новой концертной программы певицы Валерии «Нежность моя» прошла 18 ноября в СК «Олимпийский». О предстоящем концерте было много разговоров, ждали настоящего «события года», и шоу оправдало надежды. Сама певица потратила на подготовку новой программы около года, на выступление было потрачено около полутора миллионов долларов.
Трибуны «Олимпийского» заполнились битком, и вопреки традициям, по давней мечте певицы, перед сценой не только сидели VIP-гости, но и был организован танцевальный партер. На сцене были установлены красочные декорации и огромные экраны, по которым транслировался видеоряд, дополнявший исполняемые композиции. Световые эффекты и пиротехника, живой звук, по-рокерски тяжелые гитарные партии, две барабанные установки – классическая и с набором африканских ударных инструментов, настоящий оркестр и яркий, красивый голос певицы – все вместе производило впечатление качественного европейского концерта. «Мы старались сделать стильный фирменный концерт, - позже признавался корреспонденту InterMedia Иосиф Пригожин. - Настоящий, чтобы не отдавал советской фанерной попсовостью». Выступление было поделено на две части – в первой Валерия исполнила композиции с нового альбома «Нежность моя», во второй же отдала предпочтение известным композициям с предыдущих пластинок. В то время как на сцене музыканты наигрывали «Интро» публика на трибунах аплодировала и кричала в ожидании появления певицы. Валерия начала концерт с композиции «Нежность моя», продолжили выступление песни «Просто так» и «От разлуки до любви». Поклонники размахивали плакатами «Валерия, ты супер!» и «Ты звезда, ты лучшая!», певица улыбалась, искренне благодарила и с радостью принимала цветы, которые приходилось охапками уносить со сцены охранникам. Продолжали выступление композиции «Отпусти» и «Ключики», а на песне «Была любовь» певица сделала настоящий подарок гостям мероприятия, сыграв на рояле. Но это было лишь началом длинного списка сюрпризов этого вечера. Валерия исполнила дуэтом со Стасом Пьеха песню «Ты грустишь», с Александром Маршалом спела композицию «Самолет» и, неожиданно признавшись, что поклонники часто просят ее спеть романс, исполнила «Как хороши те очи». За время выступления певица несколько раз переодевалась, меняя вечерние платья на блестящие топы, все костюмы были подготовлены специально для концерта. Вместе с костюмами менялась и сама певица, иногда похожая на беззащитную романтичную барышню, иногда на сильную и уверенную в себе леди. Неизменными же оставались очаровательная улыбка певицы и глаза, словно маленькой девочки, по-детски радующейся празднику. Но все же самым ярким, пожалуй, стало появление на сцене участника британской группы Bodyrockers Дилана Бернса. Валерия рассказала поклонникам, как они познакомились на студии звукозаписи Wool Hall Studio, где певица записывает англоязычный альбом. Дилану безумно понравились голос и песни Валерии, так родилась идея исполнить дуэтом композицию «Next To You». Надо отметить, что певица ничуть не уступала звезде танцевального рока в энергичности, дуэт смотрелся очень органично, а голос Валерии звучал живо и динамично, легко выводя чуть ли не джазовые партии. Композиция «Next To You» будет записана дуэтом с Диланом и войдет в тот самый англоязычный альбом, выпуск которого планируется осуществить в ближайшие полтора года.
Поклонники, казалось, сходили с ума и никак не хотели отпускать певицу о сцены. Валерия исполнила композиции «Ты поймешь», «Гаснут небеса» и «Метелица», последнюю композицию даже давние фанаты не сразу узнали по первым аккордам, настолько тяжелый и непривычный рок-н-рольный саунд получился на концерте. Валерия долго благодарила публику за этот вечер, за поддержку. «Я счастлива! У меня замечательная семья, любимая работа… и у меня есть вы! Спасибо вам!» - счастливо улыбалась певица, заканчивая концерт исполнением песни «А напоследок я скажу» и ремиксом на композицию «Часики». После концерта Иосиф Пригожин признавался корреспонденту InterMedia, что безумно доволен концертом. «Все получилось замечательно! Я безумно рад и доволен просто всем! И работой операторов, звукорежиссеров, осветителей. А как выступила Валерия, насколько оправдала надежды всех тех людей, которые готовили сегодняшнее выступление! Она действительно достойна своих зрителей, - с гордостью рассказывал Пригожин. - Можно сказать, что она блиллиант чистейшей воды, которому мы сделали достойную оправу. Я горд, что являюсь ее продюсером и мужем! Для меня очень важны были слова Александра Шевченко. Он сказал, что за весь концерт не было не единой фальшивой ноты! И знаете…Валерия же не продюсерская артистка, она личность, все решает сама. Она горячая и эмоциональная, не любит интриг шоу-бизнеса и редко появляется на всяких великосветских мероприятиях, ей это просто не нужно. Она настоящая, а зритель ведь все видит». В течение следующего года, по словам продюсера певицы, Валерия не будет давать интервью. «А зачем это нужно? Она будет говорить своей музыкой, больше ничего и не надо. Зато у нее будет больше времени для себя и для семьи».

Екатерина Зуйкова, InterMedia

Nov 20, 2006
Валерия оставила поклонников ни с чем
Бывают концерты, о которых после завершения не то что не возникает эмоций, но какого-то определенного мнения не складывается. Сольник Валерии в «Олимпийском» как раз из разряда таких – концерт и не поразил, и не вызвал какого-то негатива. Все прошло как-то монотонно, ни туда, ни сюда. И вездесущая PR-компания этого многообещающего шоу к черту не сдалась. Шоу не было. Была лишь Валерия, меняющая платья и репертуар.
В принципе, для людей, лишь изредка посещающих подобные залы и подобных артистов, данное выступление Валерии должно было прийтись по душе. Ведь основная масса – это пенсионеры с внуками и офисные сотрудники.
Казалось бы, такого не бывает, но откуда тогда на этом масштабном и значимом мероприятии то и дело слонялись скучающие любители попсы, а орущие «Валерия! Я люблю тебя» и «Валерия, я хочу тебя!» пьяные мужики в шапках с российским флагом в руках пугали своих соседей по ряду?
По центральному экрану - видео, где Валерия показывает свою ладошку и говорит: «У меня самая большая линия любви». Оркестр начинает играть музыку, сцена заливается яркими декорациями, певица выходит к зрителям. Концерт начинается с заглавной песни альбома «Нежность моя».
Сначала – восторг, ведь вот оно долгожданное, которое сейчас взорвет зал. После третьей композиции Валерия поздоровалась. Трибуны взвыли. Барби в возрасте была счастлива, не успевала собирать роскошные букеты из фанатской зоны, из чего публично сделала вывод, что в Москве, оказывается, тоже есть люди.
И все бы было замечательно, если бы шло по нарастающей. Просто красивых песен для современного зрителя стало уже мало, особенно для таких площадок, а с ужасным звуком и при отсутствии элементарного сопровождения, отдельных танцоров или шоу-балета, данное выступление выглядело блекло и бедно (а ведь бриллиантовый и автомобильный спонсоры!). Кто-то скажет: так ведь балет-то был!
Да, пока Валерия переодевалась, отличнейшие пляски оттопал настоящий ирландский балет, но и только.
Из звездных гостей первым, кто предстал на сцене, был Дима Билан – он поздравил Валерию с ее сольником и подарил цветы. Такой хит как «Самолет» певица исполнила дуэтом с Маршалом, чей голос едва было слышно. Зато хорошо было слышно Стаса Пьеху, который во время исполнения «Ты грустишь» носился за Валерией по пятам – казалось, артистка забывала про своих коллег, и видела только себя.
Еще один гость - рок-музыкант Дилан Бернс из английской группы «Body Rockers», которому, по словам барби, понравился ее голос и вот он решил составить компанию в этот важный для Валерии вечер.
Валерия показала свое мастерство игры на рояле, аккомпанируя себе под песню «Была любовь». Это был красивый номер. Но если бы, например, из этого рояля выползла билановская балерина, а из-под рояля остальные билановские балерины – то номер был бы еще и эффектным. Что-нибудь бы, хоть бы немного фантазии, и этот вечер мог бы надолго остаться в памяти.
Сенсации не было, сказки не было, а был обычный стандартный концерт. Даже автомобиль BMW, который около года пытаются разыграть, вновь остался нетронутым. А зачем? Есть певица Валерия, зачем людям что-то еще?

shoowbiz.ru

Nov 20, 2006
Валерия оставила поклонников ни с чем
Бывают концерты, о которых после завершения не то что не возникает эмоций, но какого-то определенного мнения не складывается. Сольник Валерии в «Олимпийском» как раз из разряда таких – концерт и не поразил, и не вызвал какого-то негатива. Все прошло как-то монотонно, ни туда, ни сюда. И вездесущая PR-компания этого многообещающего шоу к черту не сдалась. Шоу не было. Была лишь Валерия, меняющая платья и репертуар.
В принципе, для людей, лишь изредка посещающих подобные залы и подобных артистов, данное выступление Валерии должно было прийтись по душе. Ведь основная масса – это пенсионеры с внуками и офисные сотрудники.
Казалось бы, такого не бывает, но откуда тогда на этом масштабном и значимом мероприятии то и дело слонялись скучающие любители попсы, а орущие «Валерия! Я люблю тебя» и «Валерия, я хочу тебя!» пьяные мужики в шапках с российским флагом в руках пугали своих соседей по ряду?
По центральному экрану - видео, где Валерия показывает свою ладошку и говорит: «У меня самая большая линия любви». Оркестр начинает играть музыку, сцена заливается яркими декорациями, певица выходит к зрителям. Концерт начинается с заглавной песни альбома «Нежность моя».
Сначала – восторг, ведь вот оно долгожданное, которое сейчас взорвет зал. После третьей композиции Валерия поздоровалась. Трибуны взвыли. Барби в возрасте была счастлива, не успевала собирать роскошные букеты из фанатской зоны, из чего публично сделала вывод, что в Москве, оказывается, тоже есть люди.
И все бы было замечательно, если бы шло по нарастающей. Просто красивых песен для современного зрителя стало уже мало, особенно для таких площадок, а с ужасным звуком и при отсутствии элементарного сопровождения, отдельных танцоров или шоу-балета, данное выступление выглядело блекло и бедно (а ведь бриллиантовый и автомобильный спонсоры!). Кто-то скажет: так ведь балет-то был!
Да, пока Валерия переодевалась, отличнейшие пляски оттопал настоящий ирландский балет, но и только.
Из звездных гостей первым, кто предстал на сцене, был Дима Билан – он поздравил Валерию с ее сольником и подарил цветы. Такой хит как «Самолет» певица исполнила дуэтом с Маршалом, чей голос едва было слышно. Зато хорошо было слышно Стаса Пьеху, который во время исполнения «Ты грустишь» носился за Валерией по пятам – казалось, артистка забывала про своих коллег, и видела только себя.
Еще один гость - рок-музыкант Дилан Бернс из английской группы «Body Rockers», которому, по словам барби, понравился ее голос и вот он решил составить компанию в этот важный для Валерии вечер.
Валерия показала свое мастерство игры на рояле, аккомпанируя себе под песню «Была любовь». Это был красивый номер. Но если бы, например, из этого рояля выползла билановская балерина, а из-под рояля остальные билановские балерины – то номер был бы еще и эффектным. Что-нибудь бы, хоть бы немного фантазии, и этот вечер мог бы надолго остаться в памяти.
Сенсации не было, сказки не было, а был обычный стандартный концерт. Даже автомобиль BMW, который около года пытаются разыграть, вновь остался нетронутым. А зачем? Есть певица Валерия, зачем людям что-то еще?

Анна ЕРГИНА.

Nov 01, 2006
НАПИСАВ ПРО ШУЛЬГИНА, ВАЛЕРИЯ ВОЗЬМЕТСЯ ЗА «СКАЗКУ ПРО ДОМАШНЕГО ШРЕКА»
Пресс-конференция Валерии, посвященная выходу ее книги «И жизнь, и слезы, и любовь…», состоялась в магазине «Союз» на Пятницкой 31 октября. Брифинг задержали на полчаса - из-за того, что виновница торжества по дороге в «Союз» попала в пробку. «Москва – ужасный город! Сплошные пробки», - пожаловалась Валерия, влетая в конференц-зал, на ходу извиняясь и стаскивая с себя меховое пальто. Муж и продюсер Валерии Иосиф Пригожин, приехавший на пресс-конференцию вместе с супругой, молча разделся и сел за стол президиума, ожидая, пока его половина закончит оправдываться. Вскоре Валерия заняла место рядом с мужем и начала рассказывать про свое новое детище – книгу «И жизнь, и слезы, и любовь…». С первых же слов певица удивила журналистов, поведав, что это произведение, которое выпустило издательство «Азбука», скорее всего, не последний ее подвиг на литературном поприще. «Писательство – дело увлекательное, - призналась артистка. – Оно затягивает». Покорение литературного Олимпа Валерия собирается продолжить серией рассказов о животных, которые она будет писать вместе со старшей дочерью Анной. «Она много знает о животных, а я о жизни, - объяснила певица. – Мы хотим объединить наши знания в новой книге…». «…И написать сказку про домашнего Шрека», - подхватил Иосиф Пригожин, вызвав приступ смеха у журналистов, которые из-за внешнего сходства продюсера с мультяшным персонажем уже давно зовут его не иначе как «Шрек».
На входе в конференц-зал журналистам выдавали книгу Валерии, и многие перед началом пресс-конференции успели ее пролистать, обратив внимание, что бывший муж певицы Александр Шульгин проходит в романе под фамилией «Шуйский». Объясняя это несоответствие, Валерия со смехом поведала, что после их развода с Шульгиным дочь выразила желание сменить фамилию, доставшуюся ей от отца, на девичью фамилии матери. Ее бывший муж с гневом отказался давать на это согласие, заявив, что Анна будет носить его фамилию, потому что он «продолжатель династии Шуйских» (Шуйские - знатный боярский род в XVI-XVII веках. – Прим. ред.). После этой истории она в шутку стала звать бывшего мужа Шуйским, и под этой фамилией он попал в ее роман. Впрочем, по словам певицы, это единственная художественная выдумка в ее произведении, в остальном же Валерия не отступала от действительности, используя при создании книги не только память, но и записи в своем дневнике, письма, которые она писала родным, и т.д. По словам артистки, «И жизнь, и слезы, и любовь…» она писала преимущественно поздними вечерами и по ночам. «Свободного времени не было совершенно, - пожаловалась певица. – Приходилось красть время у сна».
Возможно, этот роман и вовсе не был бы создан, если б не друзья исполнительницы, которые буквально требовали, чтобы Валерия изложила на бумаге то, что ей пришлось пережить за годы брака с Шульгиным. Особенно настаивал на написании автобиографии режиссер Александр Ревзин, который, по словам певицы, и стал ее главным вдохновителем. И хотя Валерия адресовала «И жизнь, и слезы, и любовь…» преимущественно женской аудитории, г-н Пригожин уверен, что эту книгу стоит читать не только женщинам, но и мужчинам, «чтобы понять, как мужчина не должен вести себя с женщиной». «Я сам прочитал ее буквально на одном дыхании, - признался продюсер. – Это история пережитой боли из первых уст». Иосиф Пригожин собирается экранизировать произведение своей жены - правда, с реализацией воплощения этого замысла он пока не торопится. «Сейчас все, кому не лень, побежали снимать кино, и я не хочу становиться в эту очередь», – объяснил г-н Пригожин. Впрочем, сама Валерия в любом случае не будет сниматься в этой картине. Роли в фильме по мотивам романа будут поручены неизвестным, еще не примелькавшимся актерам.

Евгения Чайкина, InterMedia

Nov 01, 2006
ВАЛЕРИЯ СПОЕТ В «ОЛИМПИЙСКОМ» НАСТОЯЩИЙ РОК-Н-РОЛЛ С BODYROCKERS
Сольный концерт Валерии с программой «Нежность моя» состоится в СК «Олимпийский» 18 ноября. В этот вечер организаторы шоу готовят ряд сюрпризов для зрителей. Главным сюрпризом концерта станет дуэт исполнительницы с вокалистом группы Bodyrockers Диланом Бёрнсом, премьера которого как раз и состоится в «Олимпийском». «Я уже слышал эту песню и даже не сразу понял, что это поет Валерия, - рассказал продюсер певицы Иосиф Пригожин. – У них получился настоящий рок-н-ролл!» Еще одним подарком станет unplugged-версия композиции «Самолет» - ее виновница торжества споет под одну гитару, на которой будет играть гитарист «Морального кодекса» Николай Девлет-Кильдеев. Разумеется, не обойдется без традиционных дуэтов артистки, в частности, совместных номеров со Стасом Пьехой, одним из которых станет песня «Ты грустишь», занимающая верхние позиции радиочартов. На концерте ожидаются и другие гости, в частности Александр Маршал, группа «Эриданс» и др. Выступление пройдет вживую, а в дополнение к аккомпанирующему составу Валерии на сцене будет присутствовать настоящий оркестр. Художником по свету станет лондонский светорежиссер Питер Баренс, работавший с Мадонной.

InterMedia

Oct 28, 2006
Interview: Валерия
(О ШОУ «ДВЕ ЗВЕЗДЫ»)
Пригожин: Я был подопечным у нее!
Валерия: Вот только мы почти не имели возможности репетировать.
Пригожин: Ну почему? Мы ночью ложились в кровать и репетировали. Часа в три.
Валерия: Несмотря на то, что мы всегда рядом, сложно было выкроить время... (У Пригожина в это время звонит телефон, он извиняется и выходит.) Вот, посмотрите, Иосиф занят постоянно. Он же бизнесмен. Какие тут репетиции! Все урывками.
(О СВОЕЙ КНИГЕ)
Валерия: Не просто книга. Это моя биография. Я очень долго вела дневники. Не скажу, что системно, так - время от времени. А идею сделать из них книжку подсказали мне близкие. Они всегда говорили: «Лера, у тебя такая судьба! Это же готовый сценарий!» Писать очень увлекательно. Думаю даже, что это не последняя моя книжка.
Многие женщины в нашей стране живут так, как жила когда-то я. Я сейчас говорю о насилии в семье. Больше всего мне хотелось бы, чтобы отчаявшиеся женщины, которым кажется, что ничего хорошего в их жизни не будет, не теряли надежды! У меня тоже были такие «черные» минуты. Но я по жизни оптимист и всегда была уверена: все будет хорошо! Не может же постоянно быть плохо! Если хотя бы одному человеку моя книга поможет обрести стойкость и надежду, буду знать, что я работала не напрасно.
(ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ КНИГА)
Валерия: Я даже не помню, честно говоря! Столько раз я ее переделывала. Резюме простое - все будет хорошо!

«Комсомольская правда»

Oct 18, 2006
Лолита вернулась к Цекало
Бывшие супруги и партнеры по дуэту «Академия» Лолита Милявская и Александр Цекало спустя много лет после разрыва воссоединились. Правда, это сенсационное событие произошло в рамках нового развлекательного шоу Первого канала «Две звезды». Два месяца Лола и Саша по воскресеньям будут появляться на экране рядом друг с другом. Несмотря на то что все эти годы отношения между ними были крайне сложными, они охотно откликнулись на это предложение, пишет газета «Твой день».
Суть нового проекта Первого канала состоит в том, что 11 известных пар соревнуются в вокальном мастерстве. Причем только один из участников дуэта профессиональный певец или певица, другой – популярный актер, спортсмен или политик. Например, Анастасия Заворотнюк будет петь в паре с Михаилом Боярским, Лариса Долина – с Гариком Мартиросяном, Валерия – с собственным мужем Иосифом Пригожиным, Сергей Мазаев – с Татьяной Арно.
Если профессиональные певцы, готовясь к съемкам, чувствуют себя уверенно, то их напарники дают петуха и немного нервничают. Но это лишь вопрос времени, поскольку непрофессиональные участники шоу горят желанием научиться правильно петь. Звезды будут исполнять преимущественно отечественные хиты разных лет. А в финале, который состоится перед Новым годом, станет ясно, кто же составил лучший дуэт.
Напомним, что изначально на роль ведущего шоу планировался Леонид Парфенов. Он и сам с удовольствием несколько месяцев назад приступил к работе. Но во время репетиции Леонид оступился и упал с высокого подиума. Перелом оказался настолько серьезным, что Леониду пришлось перенести пять операций в Германии, и вернуться к съемкам он при всем желании не успевал. Тогда продюсеры проекта срочно принялись искать замену Парфенову. И они нашли весьма интересный ход – воссоединить популярный в прошлом дуэт «Академия». Выслушав предложение продюсеров, и Лолита, и Саша без особых возражений ответили согласием. Вчера во время первого съемочного дня они, забыв об обидах, общались очень доброжелательно.

«Шоу-бизнес.Ру»

Oct 10, 2006
Валерия перевозит родителей в Москву
Валерия окончательно решила перевезти в Москву всю свою родню и стала распродавать в родном Аткарске принадлежащую ей недвижимость. С Аткарском у певицы связаны очень теплые воспоминания, ведь в этом городе она прожила много лет. Лишь когда Валерия решила петь, ей пришлось уехать из дома в столицу и начать все сначала.
Но певица всегда говорила, что наступит день, когда она заберет из города своих родителей и перевезет в Москву. Взвесив на семейном совете все «за» и «против», Валерия вместе со своим мужем Иосифом Пригожиным приняла решение забрать родителей в столицу.
Для Юрия Ивановича и Галины Николаевны эта новость стала неожиданной, так как родители певицы не думали, что Валерия так скоро захочет забрать их в Москву. Но звездная дочка просто позвонила и сказала, что хочет, чтобы родные люди были всегда рядом с ней. Сейчас муж Валерии - Иосиф Пригожин - ведет переговоры о продаже двухкомнатной квартиры, принадлежащей родителям певицы. На вырученные деньги Валерия планирует с доплатой приобрести отцу с матерью квартиру в Москве, пишет газета «Твой день».
Кстати, певица уже продала принадлежавший ей ранее ресторан «Аткара», который она покупала несколько лет назад. Решение о продаже заведения певице далось нелегко, ведь она вложила в это дело очень много своих сил и нервов.
Приобретая «Аткару», Валерия думала, что ресторан станет одним из самых популярных мест в городе. Но сейчас, когда певица перевозит родителей в столицу, у нее уже не будет достаточно времени, чтобы руководить своим бизнесом в родном городе. Взвесив все аргументы, певица продала ресторан состоятельному бизнесмену из Волгограда.

«Шоу-бизнес.Ру»

Jan 17, 2006
Зимние каникулы российских звезд
В этом году Кристина Орбакайте зимние каникулы проводит в Америке. До 26 января певица пробудет в Майами вместе со своим возлюбленным Михаилом Земцовым.
По слухам, парочка не просто отдыхает, а вовсю планирует свою свадьбу.

А вот мама Кристины, примадонна российской эстрады Алла Пугачева отправилась отдыхать на горнолыжный курорт в Австрию с Максимом Галкиным и его братом. С Пугачевой поехали ее внук Никита Пресняков и Владимир Пресняков-младший.

На горнолыжный курорт, только во Францию, отправилась и Валерия с мужем Иосифом Пригожиным.

Маша Распутина, Николай Басков, Лолита и Дмитрий Маликов и некоторые другие звезды зимой решили расслабиться под жарким солнцем Арабских Эмиратов.

Нашлись и те, кто в новогодние праздники решил не покидать в Москву. Так, из-за рождественских спектаклей в столице остались Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова. Земфира и "татушки" Юля и Лена тоже остались в Москве.

Анастасия Волочкова вместе с мужем и дочерью провела праздники в загородном доме на Рублевке, а Наташа Королева в кругу друзей Владимира Винокура и Льва Лещенко веселилась в своем доме в Крекшине.

Бывший муж Наташи Игорь Николаев вместе со своей подругой Анжелой отбыл в Майами, где в компании Ирины Аллегровой, Валерия Леонтьева и Игоря Крутого отметил день рождения.

"ДНИ.РУ"

TOP 10 DVDs
Top 100 DVDs...
 
TOP 10 CDs
Top 100 CDs...