Владимир Епифанцев
Епифанцев Владимир - актер, режиссер.
С трех лет выходил на сцену МХАТа, участвовал в различных спектаклях. Закончил актерский факультет Щукинского театрального училища (курс В.В.Иванова) в 1994 году, затем учился на режиссерском факультете ГИТИСа в мастерской П.Н.Фоменко. Тогда же он создал театральный проект, названный "Прок-театр". В 1997-98 годах Владимир Епифанцев создавал телевизионную программу "Дрема", выходившую по ночам на канале TV-6.Это была программа в которой современная западная музыка перемежалась с сценками и скетчами ведущих.
Среди его работ:
1994 "Иисус плакал" (по картинам Адриана Брауэра); "Бал чумы" (по некоторым текстам А.С.Пушкина, в том числе пьесе "Пир во время чумы");
1995 "Сокращение строптивой" (по пьесе В.Шекспира "Укрощение строптивой");
1996 "Забастовка на текстильной фабрике"; (по роману Эрнста Хемингуэя "Иметь и не иметь");
1997 "Струя крови" (пьеса Антонена Арто; музыка Роберта Остролуцкого);
1999 "Ромео и Джульетта" (по одноименной пьесе В.Шекспира);
1997-1998 телевизионная программа "Дрёма", выходившая по ночам на канале TВ-6;
1999 спектакль "Lucifer Burn Desire";
2000 роль Орфея в спектакле Российского молодежного театра "Орфей и Эвридика" Ж. Ануя;
2001 сочинил, поставил и сыграл спектакль "Маяковский. Ray of darkness in the ominous Kingdom of the Light" в Центре-музее В.Высоцкого.
Самая заметная фигура в российском авангарде, похоже, уже заслужившая определение "культовая". Спектакли Епифанцева в числе самых скандальных зрелищ Москвы, его называют последовательным сторонником стилистики и философии "театра жестокости", но отмечают при этом неожиданное послевкусие от его работ - целомудренное и высокотрагическое. Епифанцев представляет из себя довольно редкий вид режиссера - он не бывает скучен. Его актерские работы, будь-то Ромео, Маяковский, Орфей, Отелло и другие, отличает мощный темперамент, ощутимый даже в моменты молчания. Его актерские ходы вызывают живую реакцию у самой неискушенной публики. Он - один из лучших актеров нового поколения, который, несмотря на свою экстравагантность, способен на открытую страстность и высокий трагизм.
Творчество Епифанцева трудно отнести к какому-то одному пласту культуры - это скорее сплав радикального, экспрессивного авангардного театра и жесткого, ритмового, местами переходящего в нойз, музыкального и шумового сопровождения. Наряду с талантом, критики и коллеги отмечают его колоссальную работоспособность и жадность до любого проекта, практически в любом жанре искусства.
С трех лет выходил на сцену МХАТа, участвовал в различных спектаклях. Закончил актерский факультет Щукинского театрального училища (курс В.В.Иванова) в 1994 году, затем учился на режиссерском факультете ГИТИСа в мастерской П.Н.Фоменко. Тогда же он создал театральный проект, названный "Прок-театр". В 1997-98 годах Владимир Епифанцев создавал телевизионную программу "Дрема", выходившую по ночам на канале TV-6.Это была программа в которой современная западная музыка перемежалась с сценками и скетчами ведущих.
Среди его работ:
1994 "Иисус плакал" (по картинам Адриана Брауэра); "Бал чумы" (по некоторым текстам А.С.Пушкина, в том числе пьесе "Пир во время чумы");
1995 "Сокращение строптивой" (по пьесе В.Шекспира "Укрощение строптивой");
1996 "Забастовка на текстильной фабрике"; (по роману Эрнста Хемингуэя "Иметь и не иметь");
1997 "Струя крови" (пьеса Антонена Арто; музыка Роберта Остролуцкого);
1999 "Ромео и Джульетта" (по одноименной пьесе В.Шекспира);
1997-1998 телевизионная программа "Дрёма", выходившая по ночам на канале TВ-6;
1999 спектакль "Lucifer Burn Desire";
2000 роль Орфея в спектакле Российского молодежного театра "Орфей и Эвридика" Ж. Ануя;
2001 сочинил, поставил и сыграл спектакль "Маяковский. Ray of darkness in the ominous Kingdom of the Light" в Центре-музее В.Высоцкого.
Самая заметная фигура в российском авангарде, похоже, уже заслужившая определение "культовая". Спектакли Епифанцева в числе самых скандальных зрелищ Москвы, его называют последовательным сторонником стилистики и философии "театра жестокости", но отмечают при этом неожиданное послевкусие от его работ - целомудренное и высокотрагическое. Епифанцев представляет из себя довольно редкий вид режиссера - он не бывает скучен. Его актерские работы, будь-то Ромео, Маяковский, Орфей, Отелло и другие, отличает мощный темперамент, ощутимый даже в моменты молчания. Его актерские ходы вызывают живую реакцию у самой неискушенной публики. Он - один из лучших актеров нового поколения, который, несмотря на свою экстравагантность, способен на открытую страстность и высокий трагизм.
Творчество Епифанцева трудно отнести к какому-то одному пласту культуры - это скорее сплав радикального, экспрессивного авангардного театра и жесткого, ритмового, местами переходящего в нойз, музыкального и шумового сопровождения. Наряду с талантом, критики и коллеги отмечают его колоссальную работоспособность и жадность до любого проекта, практически в любом жанре искусства.
"grdt.ee"
Showing 1 to 86 of 86 (1 Pages)